Вопрос: Нужно составить смету для автошколы. Образец имеется. Работа на час.

Как найти клиентов для автошколы?

Yulanna1

В условиях плотнейшей конкуренции вижу только два более-менее приемлемых пути, обещающих хотя бы надежду на эффективность траты времени и средств:

Первый:

Методика обучения в вашей школе включает энное кол-во практических часов отведённых на отработку навыков экстримального вождения.

Соответственно: преподаватели должны быть серьёзными и узнаваемыми персоналиями, стоимость обучения …

Вот тут сложно: можно рискнуть оставить на общем уровне или сделать выше – тут никакие законы особо не действуют. Решать нужно по куражу и конкретной обстановке.

Второй:

Типа промо-акции из арсеналов партизан-маркетинга: организация неких авто-спортивно-прикольных соревнований или семейных соревнований, некие опросы-викторины-акции среди молодёжных и женских аудиторий и пр.

При обязательном условии, что “говорящее лицо/лица” школы должно привлекать внимание народа не только своим ….. поведением, но и вызывать необсуждаемые симпатии и доверие.

Прикольные ролики на местном тиви и в цифровых местных сетях – приветствуются.

FinnZ2
Всего 7 ответов.

Другие интересные вопросы и ответы

Как правильно оборудовать архив в 50 кв.м? закупить оборудование, составить смету

Людмила Г.1

Помещение архива должно быть оборудовано следующим:

  • система кондиционирования и вентиляции

  • система пожарной безопасности

  • стеллажи для хранения документов (хранение документов на подоконниках, на полу и т.д. запрещается).

Прежде всего, необходимо составить смету с перечнем необходимого оборудования и работ по его установке. Затем согласовать ее с руководством (при необходимости) и приступать непосредственно к закупу оборудования и стеллажей и оснащению архива.

Анна Д.2
Всего 1 ответ.

Нужно составить смету для автошколы. Образец имеется. Работа на час.

Айгиз Фазылов1
Давай, составлю. Какой регион? На какую сумму? Оплату знаете?Красавица южная7
Всего 2 ответа.

Возможно ли стать учителем средней школы без педагогического образования и опыта? Если да, то учителем чего?

Ада Московская3

Письмом Минобрнауки России от 10 августа 2015 года № 08-1240 <О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования> разъяснено, в частности, следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

В настоящее время подлежит применению Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования”), утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 года № 761н (далее – справочник). С 1 января 2017 года в аналогичных целях будет применяться профессиональный стандарт “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”, утвержденный приказом Минтруда России от 18 октября 2013 года № 544н (далее – стандарт).

И справочник, и стандарт устанавливают, что лицо, претендующее на должность учителя, должно иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.

Таким образом, согласно указанным выше нормативным правовым актам и разъяснениям к ним следует считать, что лица, имеющие, например, высшее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” (квалификации – “Филолог. Преподаватель русского языка и литературы”, “Историк. Преподаватель истории” и т.д.) и (или) в области, соответствующей преподаваемому предмету (специальности – “Русский язык и литература”, “История” и т.д.), отвечают квалификационным требованиям, предъявляемым соответственно к учителям русского языка и литературы, учителям истории и обществознания и т.д.

Кроме того, необходимо учитывать, что отсутствие у педагогического работника образования по профилю работы (по направлению подготовки) само по себе не может являться основанием для признания педагогического работника не соответствующим занимаемой должности при его аттестации, если представление работодателя, на основании которого аттестационная комиссия выносит решение, содержит положительную мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

Таким образом, вы вполне можете стать учителем в школе, а вот чего – зависит от полученной специальности. Кроме того, в процессе работы вы, скорее всего, сможете пройти профессиональную переподготовку, то есть, грубо говоря, переучиться на учителя по другому предмету. К примеру, у меня в школе половина учителей имели дипломы классического университета, и мне они почему-то импонировали больше, но это сугубо имхо.

Артур Колесов8
Всего 4 ответа.

Задача по Python – несоответствие решения заданной сложности.

Даны два списка A и B упорядоченных по неубыванию. Объедините их в один упорядоченный список С (то есть он должен содержать len(A)+len(B) элементов). Решение оформите в виде функции merge(A, B), возвращающей новый список. Алгоритм должен иметь сложность O(len(A)+len(B)). Модифицировать исходные списки запрещается. Использовать функцию sorted и метод sort запрещается.

Формат ввода

Программа получает на вход два неубывающих списка, каждый в отдельной строке.

Формат вывода

Программа должна вывести последовательность неубывающих чисел, полученных объединением двух данных списков.

Пример:
Входные данные:
1 5 7
2 4 4 5

Код:
a = list(map(int, input().split()))
b = list(map(int, input().split()))
c = a + b
d = []
i = 0

while len(c) > 0:
____d.append(min(c))
____c.pop(c.index((min(c))))

print(*d)

Решает правильно, но вот сложность алгоритма получается выше.
Guest1

И что тут сложного

Гость6
Всего 1 ответ.
Вам также может понравиться
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *